(044) 383-1-373 (098) 971-54-15(093) 170-09-85(095) 803-19-20 пн-пт 9:00 - 19:00 суб 10:00 - 18:00 г. Киев ул. Сырецкая 35
Категории

Категории

Контроль доступа для офиса? Как сделать правильный выбор

Контроль доступа для офиса? Как сделать правильный выбор

 

Рис.1 Контроль доступа для офиса

Устанавливая систему контроля доступа, первостепенной задаче руководство ставит ограничение доступа в офис сотрудников и посторонних лиц.

Оно обеспечивается при помощи следующих устройств:

Рис. 2 Считыватель U-Prox Key Pad ASK/FSK

Установка системы позволяет исключить из расходов предприятия стоимость финансирования охранной службы. Система предусматривает разбивку помещения на отдельно управляемые зоны с различным допуском в них. К примеру, для сотрудников конкретной категории закрывается доступ в отдельные помещения в определенный промежуток рабочего или нерабочего времени. Контроль рабочего времени сотрудников производится с помощью приборов-идентификаторов в виде разнообразных бейджиков, брелоков, пропуск-карт с чипами. Регистрация сотрудника на рабочем месте осуществляется в момент прикладывания идентификатора к считывателю.

Собранные данные отображаются в сводной таблице с заданной периодичностью. Таблица позволяет руководству проводить оценку пунктуальности каждого сотрудника.

Рис.3 Электромагнитный замок TML-500T(LED)

К недостаткам офисных систем контроля доступа можно отнести:
  • Технические затруднения при потере идентификатора. Бюджетные контроллеры не предусматривают программной корректировки введенных данных, и для удаления потерянного идентификатора придется стереть всю информацию из контроллера с перезаписью всего массива с кодом для нового идентификатора;

  • При работе в одном помещении нескольких сотрудников каждому из них необходимо выдать отдельную карточку-идентификатор;

  • Недостаток недорогих систем СКУД – невозможность ведения учета рабочего времени, хранения данных о посещении организации сотрудниками и посетителями.



Возможно вас заинтересует
« prev next »