Помощь
Доставка и оплата
-
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
- по Киеву;
- по Киевской области;
- по Украине.
Вы также можете сами забрать заказ в нашем киевском офисе (смотреть контактные данные). -
Как я могу оплатить свой заказ?
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата (Киев);
- наличная оплата наложенным платежом (по всей Украине);
- оплата на карту Приватбанка;
- безналичная оплата (с и без НДС);
- электронные деньги WebMoney;
- оплата через платежный терминал.
Полная информация об оплате и доставке -
Как осуществляется доставка по Киеву?
Доставка в пределах Киева при заказе на сумму свыше 2000 грн. бесплатная!
Стоимость доставки товаров до 2000 грн. составляет 30 грн.
Если заказ сделан до 16-00, мы доставим его в тот же день, в течение 3-х часов.
Наш курьер продемонстрирует работоспособность товара (для устройств, работающих автономно) и оформит все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату. -
Как осуществляется доставка по Украине?
Вы получаете заказ на складах курьерской службы "Новая почта" (смотреть список складов) после осмотра и тестирования товара деньги оплачиваются менеджеру Новой почты.
При поступлении на склад на Ваш номер приходит СМС с номером декларации по котой можно получить груз. Также наш менеджер его повторно дублирует на телефон, указанный Вами при заказе. Стоимость доставки Новой почты Вы можете рассчитать здесь…
Важно: при себе необходимо иметь паспорт или другое удостоверение личности и номер декларации для получения товара.
При условии безналичной предоплаты, мы можем отправить товар любым удобным для Вас перевозчиком (смотреть весь список).
В комплекте с товаром идут все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.
Заказы, сделанные до 16-00, мы отправляем в тот же рабочий день, доставка занимает 1 — 2 дня в зависимости от города назначения. -
Можно ли приехать к вам в офис?
Да, наш офис расположен по адресу г. Киев, ул. Дашавская, 25. Здесь вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в нашем офисе, мы доставим его со склада к вашему приходу.
-
Как можно оплатить заказ наличными?
Оплата наличными возможна при доставке по Киеву (в этом случае вы передаете деньги курьеру) или в офисе, а также при доставке по Украине через курьерскую службу Новая почта.
В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате. -
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?
Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Позвоните или напишите нам, и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.
При получении товара вы получите все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- расходную накладную;
- налоговую накладную. -
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
Для частных лиц: - паспорт. Для юридических лиц и СПД: - доверенность, выписанная на того человека который получает товар; - копия плательщика НДС (если есть). Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия.
-
Как можно оплатить заказ не из Украины?
Из-за границы заказ можно оплатить при помощи системы WebMoney. Мы даем гарантию на наши товары по всему миру на протяжении 12 месяцев.
Гарантия и сервисное обслуживание
-
На какие товары предоставляется гарантия?
Наша компания предоставляет гарантию на всю продукцию от 6 до 36 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон компании "Фортер".
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). -
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
- комплектность товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка;
- документы: чек и гарантийный талон. -
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул. Дашавская, 25, c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Возврат денег производится в течение 7 дней, а при наличии необходимой суммы в кассе - в тот же день.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. -
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
По поводу гарантийного обслуживания обращайтесь в наш офис по адресу г. Киев, ул. Дашавская, 25,
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. -
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если: - нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: - естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Общие вопросы
-
Какой у вас график работы?
Мы работаем по следующему графику:
- понедельник — пятница: с 9.00 до 19.00;
- суббота: с 10.00 до 18.00;
- воскресенье: выходной. -
Предоставляете ли Вы скидки?
Да, Вы становитесь участником нашей программы лояльности после первого заказа. На вторую покупку, Вы получаете скидку 3%. В будущем при достижении суммы покупок на 15тыс. гривен, Вы получаете скидку в 5%.
Обратите внимание, что для Вашей идентификации и участия в программе лояльности, Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Регистрация происходит при оформлении первого заказа. На Ваш почтовый ящик должно прийти уведомление об удачной регистрации. Если этого не произошло, пожалуйста, позвоните по номеру (044) 355-83-07 -
На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свои контакты, и мы свяжемся с Вами, как только товар появится в наличии.
-
Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация позволяет вам: -просматривать историю своих заказов;
- легко и быстро осуществлять последующие покупки. Ваши контактные данные будут автоматически вводиться в поля заказа или отображаться у менеджера;
- стать участником программы лояльности и получать скидки уже со второй покупки;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях компании "Фортер";
- Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты. -
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону (044) 355-83-07
-
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар.
-
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанный нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.
Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас, ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Перед упаковкой и отправкой товар, который вы заказали, проходит дополнительную проверку на работоспособность. Как правило, вы получаете заказ уже на следующий день, максимум через день. В итоге вы получаете:
- товар;
- гарантийный талон;
- оригинал счёта-фактуры;
- накладную. -
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.