Авторизация  |  Регистрация
Киев
Ул. Дашавская 25
(044) 355-83-07
orders@forter.com.ua
Пн-Пт: с 9.00 до 21.00 Сб-Нд: с 9.00 до 20.00
instagram Telegram

Заявка на ремонт

Чтобы передать устройство на диагностику и ремонт в сервисный центр, необходимо:

  1. Заполнить заявку на ремонт (электронную и желательно распечатанную)
  2. Доставить устройство в сервисный центр в Киеве самостоятельно или Новой Почтой (вместе с устройством отправить товарную накладную и сервисную заявку)

Адреса сервисного центра:

г. Киев, ул. Дашавская, 25, компания "Фортер"
г. Киев отделение Новой Почты № 173 (до 30кг) или №6 (свыше 30кг).
Получатель: ФЛП Борискина Наталья Николаевна, ЕГРПОУ 3365316726,
тел. +380 (68) 415-13-34

Заявка на ремонт

Условия сервисного обслуживания

  • Устройства, которые сдаются на ремонт в сервисный центр, должны быть собраны, включать заполненную заявку на ремонт и быть должным образом упакованы.
  • Если устройства передаются на обслуживание через службу доставки, необходимо согласовать отправку с сервисным центром, заполнить заявку на ремонт и вложить ее в посылку.
  • Если ремонт производится не по гарантии, то расходы на доставку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает заказчик.
  • После диагностики сотрудники обязательно свяжутся с заказчиком для согласования стоимости ремонта и сроков выполнения.
  • В случае осуществления не гарантийного ремонта, диагностика проводится бесплатно. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается.
  • Гарантия предоставляется исключительно на отремонтированные детали и услуги, указанные в документе, выдаваемом по окончании работ.
  • При отсутствии на складе сервисного центра, необходимых для проведения ремонта запасных частей, время ремонта увеличивается на срок их поставки.
  • Устройства возвращаются заказчику после полной оплаты.
  • Способ выдачи и отправки заказа согласен предварительно.
  • Сервисный центр не несет ответственности за сохранение данных, хранящихся в памяти устройств.

Гарантия не действует в таких случаях

  • Самовольное изменение в программном обеспечении;
  • Невозможность идентификации серийного номера;
  • Поврежденные пломбы на изделии;
  • Повреждения, вызванные неосторожным или небрежным обращением с изделием;
  • Использование изделия в ситуациях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • Несанкционированное раскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций или компонентов товара, измененные конструкция или схемы товара;
  • Подключение с нарушением регламентированных указаний инструкции по монтажу.

Негарантийные случаи

  • Естественный износ, истек предусмотренный срок эксплуатации;
  • Поломка, которая произошла вследствие некорректного подключения к электросети, а также из-за аварийных скачков напряжения в электросети;
  • Случайные повреждения или повреждения, возникающие от неосторожного использования (действие экстремальных температур, запыленность, воздействие жидкости, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • Нарушения целостности корпуса, которые произошли вследствие влияния стихийных бедствий, природных явлений и т.п.;
  • Нарушение правил эксплуатации товара и использование не по прямому назначению;
  • Поломка при взаимодействии с некачественными изделиями других производителей (возможно несовместимых с данным изделием), бракованных изделий.

Еще больше интересного для Вас!

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать специальные предложения, скидки, новинки и модные тренды!

Или присоединяйтесь к нашей группе в Телеграмм

Подписаться

Telegram