Morakniv (Моракнив)
Данный бренд начал свое существование в небольшом городке Мора (Швеция). Его созданию предшествовали две компании, созданные с разницей почти в две дюжины лет. Frost's была основана в 1891 году, а KJ Eriksson появилась только в 1912 году. Они занимались изготовлением разнообразных ручных режущих инструментов. Нарицательным стал 1955 год. Приобретение завода, который занимался производством ножей под торговой маркой CA Mora, а также ледорубов Mora Borren, открыло новые возможности. Завод был назван именем новоиспеченного владельца – K. J. Eriksson.
20 лет спустя, тем не менее, название снова было изменено. От 2005 года завод KJ Eriksson AB становится Mora of Sweden. Высококачественную продукцию, произведенную данной компанией, начали экспортировать во все уголки мира. Благодаря тому, что ножи справлялись с любыми поставленными задачами, они приобрели широкую популярность не только у любителей туризма и отдыха на природе, но и у промышленных предприятий.
Продукция Mora of Sweden отличается высоким качеством и надежностью. Для ее изготовления компания использует передовые технологии и методики производства. Данный бренд может похвастаться особым преимуществом, которым обладают далеко не все конкуренты – стабильностью торговой марки. Благодаря многолетнему опыту и особому обслуживанию компания способна представить вниманию покупателей уникальную продукцию, которая максимально удовлетворит их желания.
Производитель прилагает много усилий, чтобы быть не просто торговой маркой, а партнером клиентов. Компания обеспечила себе тесное общение с покупателями, которое позволяет ей быть на шаг впереди, предугадывать и воплощать в быль заветные желания клиентов. Именно такое отношение к потребителям, а также огромный багаж знаний и опыта обеспечивает компании непрерывное развитие продукции, которая поражает рынок уникальностью и инновационностью.
Morakniv ножи – это высококачественные, надежные и долговечные инструменты, которые позволяют с легкостью и комфортом выполнять любую работу. Заботясь о максимальном удобстве использования продукции, производитель учитывает не только технические требования, которые выдвигаются перед товаром, но также эстетические и эргономические.